ГЛАВНАЯ
 

Объективность оценочных процедур

 

Распорядительные акты о назначении ответственных, утверждении сроков, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)

Приказ № 149 от 16.09.2022г. «Об организации проведении Всероссийских проверочных работ, назначении ответственных, утверждение сроков и порядка проведения осенью 2022 года.

Приказ №116/1 от 14.09.2022г. «О назначении ответственного за организацию подготовки и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов и за ведение базы в 2022-2023 учебном году».

Дорожная карта(план мероприятий) подготовки к проведению ГИА.

Распорядительный акт об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества

Приказ №117/1 от 15.09­­­.2022г. «Об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования МКОУ «СОШ №1» с.п.Куба в 2022-2023 учебном году».

План мероприятий по повышению объективности оценки качества образования 2022-2023 учебный год.

Положение о внутришкольной системе оценки качества образования

Положение о внутренней системе оценки качества образования.

Система прозрачных внутренних критериев текущего и итогового оценивания, обеспечивающая справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся

Положение о формах периодичности, порядке текущего контроля успеваемости , и промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

Система внутришкольного повышения квалификации и самообразования педагогов

Программа внутришкольного повышения квалификации и самообразования учителей МКОУ «СОШ №1» с.п.Куба Баксанского муниципального района КБР.

Система регулирования проведения независимых оценочных процедур, объективность которых обеспечивает руководство образовательной организации

Приказ №117/1 от15.09.2022г. «Об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования МКОУ «СОШ №1» с.п.Куба в 2022-2023 учебном году».

Участие общественных наблюдателей в проведении процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация

Проверка всероссийских проверочных работ осуществляется комиссионно без участи педагогов, работающих в классе, работы которого подлежат проверке

Приказ № 123/2 от 22.09.2022г. «Об организации проведении Всероссийских проверочных работ, назначении ответственных, утверждение сроков и порядка проведения осенью 2022 года».

Информационно (аналитическая) справка о результатах обеспечения объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация

Аналитическая справка о результатах объективности проведения процедуры ВПР в 2022г.

Включение образовательной организации в число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования (ВПР, итоговое сочинение, собеседование по русскому языку)

В число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования, МКОУ "СОШ №1" с.п.Куба не включена.

Наличие выпускников образовательной организации, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов

Среди выпускников образовательной организации, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов нет.

Школьные документы:

Приказ № 111/1 от 09.09.2022г "Об утверждении графика контрольно-оценочных процедур на 2022-2023 учебный год"

График контрольно-оценочных процедур на 2022 - 2023 учебный год

 

Внимание, оценочные процедуры в образовании Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки предлагает вашему вниманию видеоролик, рассказывающий о комплексной системе процедур оценки качества образования в российских школах.

Для эффективного управления, принятия взвешенных решений, сравнения и адекватной оценки результатов деятельности необходимо систематическое измерение и оценка качества образования.

Результаты оценочных процедур являются особенно важными для образовательных организаций. Они необходимы для совершенствования преподавания учебных предметов, организации функционирования внутренней системы оценки качества образования, обеспечения открытости информации.

Повышение уровня объективности оценочных процедур является важной задачей всех уровней управления образованием: регионального, муниципального, школьного.

“В настоящее время в России формируется единая система оценки качества образования, создание которой обеспечит комплексный подход к оценке знаний школьников на всех этапах обучения. Результаты этой оценки должны использоваться для развития образования, совершенствования преподавания учебных предметов, оказания организационно-методической помощи слабым школам, разработки актуальных программ повышения квалификации учителей”, – заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
 





Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Панель управления